Дорогие Коллеги!
Рады вам представить новинку в нашем лицензионном портфеле!
Готовый завтрак CRUNCH TIME под лицензией «ЛЕДИ БАГ И СУПЕР-КОТ» со вкусом лесных ягод — в первую очередь рассчитан на детей 6-12 лет: этим обусловлен выбор персонажей и вкуса. Мы уверены, что поклонникам захватывающего мультсериала теперь захочется чаще завтракать кукурузными шариками с лесными ягодами в яркой и трендовой упаковке.
Продукт на 100% натуральный и не содержит глютена, а также является источником пищевых волокон — это традиционно привлекает потребителей, которые вместе с семьей стремятся придерживаться сбалансированного рациона питания. Завтрак производится на нашей фабрике в Иваново.
Красочная упаковка дополнена интерактивом на тыльной стороне коробки: можно вырезать маску и представить себя Леди Баг. Это понравится детям и поможет родителям найти новые идеи для общего досуга.
Обязательно познакомьтесь с новинкой и поделитесь впечатлениями.
Кроме того, есть и дополнительный инфоповод. Уже скоро на большие экраны выйдет полнометражный фильм по мотивам сериала. Европейская премьера «Леди Баг и Супер-Кот: Пробуждение силы» (Ladybug & Cat Noir: Awakening) запланирована на 5 июля. Это значит, что в России и странах СНГ фильм покажут ближе к осени.
Русскоязычный трейлер уже доступен на YouTube:
https://youtu.be/MDeSVOI2bt8
Вы знаете, что продукты с изображением персонажей предстоящих премьер пользуются повышенным спросом — поэтому самое время поставить товар на полку! Для нас и наших клиентов — это отличная возможность привлечь новых потребителей и хорошо заработать благодаря сотрудничеству с всемирно известным брендом.
Продукт подходит для сбыта во всех типах торговых точек.
О лицензии
Французско-корейский мультсериал рассказывает о двух парижских подростках, которые превращаются в супергероев Леди Баг и Супер-Кота, чтобы защищать город от суперзлодеев. Премьера состоялась осенью 2015 года, сериал транслировался более чем в 120 странах мира.
Среди поклонников сериала много взрослых: это родители, которые несколько лет назад начинали смотреть вместе с детьми, а потом увлеклись, а также ценители качественной графики и анимации. Сегодня у сериала несколько активных сообществ в рунете с большим количеством подписчиков.
Лицензиатами бренда в разное время становились такие крупные компании и бренды, как Burger King, Panini, McDonalds, Zara, Funko, Danone, Guess, Desigual, Pez и Kinder Surprise.
Ключевые преимущества продукта: · супер-трендовый мультсериал, · большой охват потребителей: дети и родители · 100% натуральный состав, · источник пищевых волокон, · без глютена, · уникальный ягодный вкус, · российское производство. Карточка продукта: Код товара: GZ-1-10 Наименование полное: CRUNCH TIME ТМ Завтраки сухие. Шарики кукурузные глазированные со вкусом лесных ягод. ЛЕДИ БАГ И СУПЕР-КОТ. Фасовка (нетто х блок х короб) 170 г х 10 Сезонность: Всесезонный Принадлежность: Лицензия Штрихкод: Индивидуальная упаковка: 4600416030880 Транспортная упаковка: 14600416030887 |